01:45

All-Wright

все нормализовалось в моем доме. все встало на свои места. и стоит.
минусы: расстаюсь с книгами и интересными телепередачами (а такие есть, я проверял).


лучшая игра всех времен и народов. произведение искусства. дизайн, музыка, сюжет, геймплей, графика - все на высочайшем уровне. лучшая, потому что вне жанровых рамок. уникальная и прекрасная. Игра.

вот какой замечательный этот Ролинг Стоун, читаешь скучные страницы, листаешь их там одну за другой и неожиданно знакомишься с волнующим воображение материалом. на сей раз был повержен в трепет демоническим величием некого советского композитора. этот старик - либо Бог, либо Сатана. имя ему - Олег Каравайчук. значит так. еще я восхищен последним на данный момент клипом Леди Гага. и...не бреюсь, пока не куплю PLAYSTATION ДВААА.

приятно во всех отношениях отпраздновал наступление пятницы, 4го декабря 2009го года от Рождества Христова. кушал виноград, покрытый холодными капельками и слушал песни в 3D. узнал, что Кид Кади номинирован на 3 статуэтки Грэмми. из остальных номинантов на этот золотой граммофон хочется отметить MGMT, Mos Def, Q-Tip и Common. буду за них тоже переживать. из Чайной Ложки пропали блины за 19 деревянных. посмотрел первый тайм футбольного матча итальянской серии А. Ювентус - Интер. Ювентус - вот что я в свое время выбрал для себя из пленительного многообразия иностранных клубов. не могу сказать, что мое сердце по утрам обливалось кровью, когда Юве переживал нелегкие времена, но довольно долго я с угрюмым упорством отслеживал все матчи этих полосатиков. играли сегодня мастерски, на очень больших скоростях. но в перерыве я не терял время, а тыкал в пульт ДУ и нежданно ткнулся в фильм "25-ый час". смотрел его прежде лишь единожды, на черно-белом тепловизоре. решил, что когда в зрелом возрасте буду проектировать свой роскошный пентхаус, отведу в самом центре самой центральной залы место для мраморного памятника Эдварду Нортону. приношу извинения за это текстовое желе, всему причиной - пишу с телефона, а тут нету Enter. хотя такие буквенные тучки становятся моим фирменным знаком.

залез в не так давно появившийся, но уже успевший запылиться шкаф-купе и извлек на белый свет несколько экземпляров потерявших свою былую актуальность VHS. желание острых видеомагнитофонных переживаний было вызвано отчасти высказыванием Квентина Тарантино о презрении по отношению к тем, кто игнорирует видеокассеты. но все-таки в большей степени моя экспедиция была вызвана необходимостью чем-то заполнить пропасть свободного времени, образовавшуюся в следствие поломки ЭВМ. и увидел я все эти прекрасные сменяющие друг друга картины...то ли Солнце на закате девяностых ярче светило, то ли пленка чуть выцвела, но краски того с каждой минутой отдаляющегося мира поражают своей насыщенностью. есть и несколько откровенно утопичных эпизодов. внутри себя я пускал ностальгичные слезки. после трех часов созерцания обнаружил в зеркале парня, потерявшего детскую самозабвенную беззаботность и, что самое грустное, пропали ангельские черты лица. лишь сравнив Сашу Папая образцов 98 и 09 годов, можно понять, насколько время течет неумолимо.

во время телевизионного просмотра "Бешеных Псов" испытал чувство голода. благодаря рекламе получил возможность отвлечься от фильма и удовлетворить свою физиологическую потребность. и вот размышляя над тем, что же съесть, решил сварганить горячие бутерброды! и так как обычно я ем бутеры холодные, поедая бутеры горячие, почувствовал, что испытываю необыкновенный восторг. именно по причине повышенной температуры моего позднего мини-ужина. думаю, что исключительно потребляя разогретую пищу, можно испытать радость. если же кушать нечто вкусное, но холодное - максимум рассчитывать на удовлетворение.

произведение, которое дарит мне радость. необъяснимым образом поднимает настроение. страницы прямо светятся. считаю, что всему причиной - уникальная ироничность автора. если этот американский писатель не изменял своей манере писать и в остальные годы, то безусловно стоит поближе познакомиться с его творчеством. Цитата: "процесс сближения выглядит примерно так. сначала каждый рисует себя в лучшем свете, стремясь явить миру законченную яркую картину, приправленную легким блефом, умеренной ложью и юмором. потом, когда возникает нужда в детализации, рисуется второй портрет, за ним - третий...пока все лучшие линии не исчезают и наружу не показывается то, что тщательнее всего скрывалось; детали картин, смешавшись, выдают нас с головой, и сколько ни правь окончательный образ, цена ему - грош. и остается только надеяться, что хоть кто-то примет за правду ту жалкую и бессмысленную подделку под самих себя, которую мы преподносим..."

@музыка: Kasabian

память о том, что происходило в прошлом, четко отделена от восприятия настоящего. каждый уверенно может сказать: вот сейчас я бегу по дорожке, а год назад нашел огромный белый гриб. но что, если этой границы, этой черты нет? или она условна? то, что мы проживаем будто бы в реальности, вот прямо сейчас - на самом деле лишь чья-то память. ...а память может быть ложной. тогда ты например не идешь в универ не потому что ты так решил, а потому что 70-летний Ты так запомнил, хотя на самом деле ходил. ведь прошлое - понятие иллюзорное, оно существует лишь в памяти людей. может оказаться, что памятью оно и формируется. но как заставить себя забыть событие и поместить в этот освободившийся отдел памяти новое содержимое?

02:33

Шок

Это по-нашему.

04:03

Акт 2

и вновь никакой реакции. мне кажется, я понял причину подобного поведения окружающих. все эти теплые взгляды, деликатное отсутствие злобного любопытства, даже в метро место уступают. все дело в том, что маску-то носят еще и больные, чтоб никого не заразить. вот все и думают, что человек в маске - больной, заботящийся об остальных. и все демонстрируемое благородство - награда за подобную заботу. хотя вот место в метро Анне все-таки скорее всего уступили по причине присущей ей привлекательности. выделил сегодня и побочный эффект масконошения: теплый воздух струится веселым потоком из-под маски в глаза, и это сушит мои линзы.

01:29

Акт 1

совершил утром небольшой антиглобалистский демарш, а именно - проделал неблизкий путь в АОНБ им. Добролюбова, будучи одет в маску! не чумы (что, конечно, было бы в разы эффектнее), а обыкновенную защитную масочку, надежно оберегающую обладателя от болезней, передающихся воздушно-капельным путем. признаюсь, не столько пекся о своем здоровье, сколько желал в декларативной форме заявить о своем Я (в простонародье говорят - "выебнуться") + была любопытна реакция общества на мою проделку. но на улице никто и бровью не повел, а в общественном транспорте компанию мне составили на редкость адекватные люди, всем своим видом показывавшие, что принимают меня таким, какой я есть, со всеми присущими мне странностями и чудачествами. посмотрим, как завтра ответят народные массы на проявление независимого духа моряка Папая. боюсь, как бы не побили.

01:12

2:1

имел удовольствие насладиться норвежской картиной "Неуместный Человек". такую возможность неожиданно предоставил телеканал Эксперт. просто киноалмаз! за полтора часа четыре раза издавал возглас приятного удивления. мой дух ликовал. а еще хочу отметить телеканал СТС. именно там случайно наткнулся на передачу, по моему мнению свидетельствующую о зарождении нового поколения тележурналистики. тот образец телевизионного продукта, к которому надо стремиться. называется "Большой Город", советую посмотреть. а сейчас начнется Игра, фильм из Великой Тройки Финчера. вот когда досмотрю, Хорошие Фильмы по итогам дня выиграют у Плохих со счетом 2:1

испытал разочарование. фильм основан на одном сюжетном ходе. ход неплох, но этого явно недостаточно, чтобы признать фильм хорошим. и утверждение Сэма Рокуэлла на главную (фактически - единственную) роль очень сомнительно. ничего против него не имею, но для 90% времени картины все-таки следует подбирать выдающегося актера, способного выдержать такую колоссальную нагрузку. Сэму это явно не по силам. ну и не могу не сказать, что в фильме есть откровенный ляп. а это уже наглость. ...остается удивляться впечатлительности тех, кто восхваляет это произведение. а...думаете, что на "Космическую Одиссею: 2001" Луна 2112 похожа только названием? нет, тут присутствует ничем не прикрытая дерзкая попытка переплюнуть шедевр Кубрика. попыткой и остается. ГЕРШИ - детская версия робота из Одиссеи, аморфное создание, даже и не претендующее на самостоятельность. в общем, создатели сделали ставку на три вещи: 1. режиссер - сын Дэвида Боуи; 2. название похоже на Космическую Одиссею: 2001; 3. робот говорит как Кевин Спейси. Посмотрите лучше Мертвые Дочери.

я - единственный, кому нравится этот фильм. причем случай уникальный: абсолютно уверен я, что фильм хорош. но реальных доказательств этому привести не могу. история банальная, актеры так себе. но мнение мое непоколебимо. у сценариста и режиссера Павла Руминова - большое будущее. да, и эпизод с коровой - это шик! хотя вполне вероятно, что на самом деле это эпизод с быком.

"одна моя невестка кормила собак. из автомата, свинцовыми горошинами. кормила тех, кто сделан кое-как. я лично - нормально, но дружу только с хорошими!" Вот этот куплет весь день вертится на языке. Читал про Ницше и задумался, как человек сходит с ума. Это болезнь или люди сами вызывают безумие? Если болезнь - то ладно, если же вызывают сами - жутковато. Лег на диван размышлять о своих проблемах здоровый человек, а через двадцать минут лениво встал и пошел на кухню - уже шизофреник.

пересмотрел. понял две вещи. первое: такие картины нужно смотреть не отвлекаясь, пропуская через себя. а я, признаюсь, при первом просмотре потратил на фильм три дня, должным образом в итоге не воспринял. и второе: это лучшее из того, что я вообще видел. не самое любимое, но лучшее. восторг словами не описать. тот случай, когда 10 из 10.

ЭВМ опять сломалась. у меня одного есть склонность к одушевлению персональных компьютеров? когда что-то не в порядке, во мне появляется обида, персонально направленная на эту черную коробку под столом. а вот лампочка когда перегорает - ничего похожего по отношению к стеклянной груше не испытываю. смотрел 4 эпизод Звездных Войн и мечтал о таком же R2D2. он бы жизнью пожертвовал, но помогал бы мне! и не отталкивал бы капризно протянутую руку помощи, а сам показывал, что болит и как починить. мы бы с ним дружили и вместе занимались разными делами.

ехал утром в автобусе. отгородился от шума моторов наушниками, закрыл глаза...был готов к пересечению пространства. и тут в мой сложный и многогранный внутренний мир ворвался запах. нет, даже не запах, а Запах. сахарно-кислый дурман яростно вцепился в мои аккуратные ноздри. всему причиной - парфюм впереди сидящей леди в пальто. вот так вот. нос наушниками не заткнешь.

21:08

Помехи

компьютер работает, но часто перезагружается.
сегодня разговаривал с таксистом об автомагнитолах, мавзолее Ленина, плохой дороге в аэропорт 30-летней давности и о о многом, многом другом...

последняя попытка по-хорошему решить проблему с компьютером не увенчалась успехом. теперь им займутся светила технической мысли на папиной работе. купил долгожданный журнал Rolling Stone с Меган Фокс на обложке. статья о слепом парне, гении сквоттинга (когда свистят, шипят и имитируют голоса по телефону и тем самым реализуют свои грязные помыслы) натолкнула на размышления. вот этот мальчик талантлив в сквоттинге. а родись он в 19 веке, кому бы он был нужен? непреодолимое стремление к сквоттингу мучило бы его день за днем, пока бедный парнишка с ума бы не сошел. а, черт возьми, может такой и родился?! ну тогда если так, то и сейчас среди нас ходят гении того дела, которое изобретут в далеком будущем! прелесть моей блестящей гипотезы в том, что доказать ее теоретически возможно, опровергнуть - нет. еще я читал книгу и кристаллик истины оттолкнулся от странички, прыгнул на глаз, деловито протиснулся через зрачок и занял комнатку в мозгу моем. Цитата: "если мне все понятно, я так и скажу: "понятно". а уж если чего-то не понимаю - говорю, что не понимаю, и баста. никаких размытых формулировок. я убежден: чаще всего люди конфликтуют именно потому, что нечетко формулируют абстрактные понятия. тот, кто предпочитает размытые формулировки, неосознанно, в глубине души, сам ищет конфликта. никакого другого объяснения я этому не нахожу".