22:21

Эпизод

стоял, мерзнул на остановке. слушал при этом музыку, которая по наушникам текла из телефона в меня. ну это как всегда, ничего примечательного.
примечательное началось, когда музыка затихла. при анализе сложившейся ситуации мною было принято решение выключить, затем снова включить источник звука и продолжать стоять как ни в чем не бывало.
во время вынужденного слухового восприятия окружающего мира услышал женский голос, поздравляющий некого молодого человека с неким праздником. при анализе количества людей на остановке мною было принято решение, что этот молодой человек - я. голос принадлежал печальной женщине с ребенком. после напористой процедуры знакомства, я получил приглашение посетить жилище этой неожиданно повстречавшейся мне пары. чтобы выпить чаю. последовавший после отказа монолог так и просится на листы сценария очередного румынского киношедевра.

покинув женщину с ребенком путем перехода в автобус, увидел трех человек, одетых в костюмы зайцев. сидели все трое молча и задумчиво смотрели на плохо освещенный город за окном. проехав пару остановок, зайцы молча вышли.

вот такая история о том, как я снялся в абсурдистской трагикомедии.

игра подобна популярной нынче "Мафии". принципиальным отличием является три вида игроков, в отличие от двух - "мирных жителей" и "мафии".
пропорции участников на примере 10 играющих: 7 Шмеле, 2 Крабе, 1 Хозяин. следует отметить, что обязательным является лишь то, что Хозяин всегда 1, а Шмеле должно быть в 2-3 раза больше, чем Крабе.
процесс игры: периодически повторяющиеся открытые голосования участников против друг друга. по итогам голосования каждый раз выбывает 1 участник, показывая свою карточку.
целью Крабе и Шмеле является "убийство" Хозяина. в этом случае побеждают все, кроме Хозяина.
целью Хозяина является убийство хотя бы одного Крабе. в этом случае проигрывают все, кроме Хозяина.
при убийстве Шмеле игра продолжается.

несомненным плюсом является то, что при голосовании участникам придется думать, ибо неверный выбор может моментально привести к поражению всех, кроме подлого Хозяина. в "Мафии" же голосование лишь в финальных раундах может привести к поражению "мирных жителей".

впервые побывал в онкологической больнице. по поводу родинки на шее. чтобы не травмировать ее случайно, решил удалить. в четверг пойду.
а вообще стоит сказать, что эта больница хорошая. в отличие от, например, первой городской или детской поликлиники с их тоскливыми ветрами ожидания, гуляющими по коридорам.
в онкологической я почувствовал покой.
на территории больницы светло и тихо. больше всего меня впечатлили каменные ступени, сразу за воротами. есть в них что-то японско-философское.

прежде всего - интересный фильм. это, я бы сказал, романтик-экшн.
т.е. за этими двумя так же интересно наблюдать, как и за, например, дракой Борна с каким-то абхазцем в фильме "Ультиматум Борна".
не в том смысле, что Зоуи и парень дерутся, а просто интересно.
красивый фильм. приятный до невозможности.

Hot Chip. это группа XXI века.

финал напоминает финал "Американской истории Х". глупое, бессмысленное и беспощадное желание создателей добиться ложного трагизма.
и ведь несмотря на утопичность идеи этой картины, удается на протяжении двух часов не скатываться на уровень банальностей и трюизмов.
последние же минуты ставят штамп "Made in U.S." и серьезно портят впечатление об этом чудесном фильме.

ни Kid Cudi, ни MGMT, ни Mos Def, ни Q-Tip, ни Common не взяли ни одной награды. вообще вот что касается этих наград, то все очевидно сошли с ума. ну или слегка помешались. причем если результаты Грэмми я еще могу понять, то тех, кто стоит у руля Золотого Глобуса, я понять не могу. "Аватар" - лучший фильм (драма). комментарии излишни, но от моих нескольких, разящих наповал слов никому не скрыться. детская драматургия, акробатика и прилежно выученный текст отныне являются эталоном. по-моему, они там забыли, для чего вообще нужно кино.

удивителен. и поразителен. по сути - романтическая драма с элементами комедии. но действительно романтический, на самом деле драма, абсолютная правда, что с элементами комедии. этот абсолютно немасштабный, казалось бы ничем не примечательный фильм с восхищающим упорством и настойчивостью избегает столь любимых в американском кино клише и заезженных поворотов сюжета. то, что есть в этом фильме, то есть только в этом фильме. если задуматься, то избежать соблазна пойти по верному пути заурядной драмы - это довольно непросто. ведь кому это надо? нельзя же на самом деле всерьез рассчитывать, что кому-то в голову придет это оценить. те, кто смотрят фильмы схожей жанровой направленности, проглотят все с отсутствующим взглядом. а те, кто мог бы оценить, вряд ли вообще посмотрит. со мной во время каждого просмотра творится что-то невообразимое. творятся реальные личные переживания. творится что-то значительное, перестраиваюсь я под фильм. вот и мысли при этом еще посетили на сей раз. ведь там с этим парнем удивительные вещи происходят. из огромной серой массы незнакомых ему людей сначала появляются его родственники, затем незнакомая девушка становится его девушкой и незнакомый мертвец становится его отцом. а под конец незнакомые дороги, мосты и дома становятся его страной. из пустоты осторожно выходит новый прекрасный мир. не этот неудачник Дрю появляется на свет, а весь мир рождается в Дрю. вот что я увидел и понял.

22:30

#88

не могу я выжать из себя ничего путного. гениальных замыслов тоже выжать не могу.
зато могу днями играть в Final Fantasy XII. и пить различные вредные напитки, пока в сон не срубит. вот такой я комсомолец.
это...напишу что интересного прочитал сейчас
цитата из интервью с националистом:
"Чем еще занимаюсь? На футбол вот хожу. Работать хочу учителем истории. Мне нравится себя представить на месте этого человека. Когда тебе надо куда-то идти, например на футбол, говоришь детям: ладно, у меня сегодня хорошее настроение, читайте параграфы, идите все гуляйте. Меня это просто всегда радовало в школе, когда учитель говорит: у меня день рождения, идите все"


всегда знал, что у каждого фашиста есть своя трогательная мечта

шедевр. перед просмотром надеялся, что оправдает мои ожидания.
потом понял, что ожидания оправдывает.
потом понял, что фильм гениален.
надо смотреть. на последних минутах у меня сердце часто забилось.

и еще понял, что музыка 80-х мне очень близка.

одним из многочисленных достоинств этой картины является удивительно точная передача грусти, испытываемой в детстве в связи с окончанием чего-либо волнительного и радостного. например, в последние дни летних каникул. у меня было такое в последние дни моего приезда в Москву к родственникам.

как ни сяду я учить, все получаются какие-то жалкие рывочки на страничку или порой на две.
измотан, как старый шнурок, а толку - чуть. люблю и ненавижу себя за это.
основная тема этого поста такова, что о ней по большому и писать то не стоит. ибо суета сует и через неделю сожмется в песчинку и лопнет.

а вот вчера сходил на фильм "Аватар". в 3D, что, как оказалось, немаловажно. эффект прост. как если бы было натянуто вместо одного экрана - 5 прозрачных, один дальше другого. и на каждом что-то показывают. на первом - птичку, на втором - еще три птички и дерево, на третьем - птичка вдалеке и много деревьев и т.д. неплохо это все, но если фильм нагло кричит о своих недостатках и хвалится уродством, то никакие заигрывания с измерениями его не спасут. "Аватар" - интересный фильм. не хочу много про него писать. сопереживал героям. интересный.

а и еще придумал кинематографический эпизод.
едет в автобусе труп. выражается это лишь бледно-бледно зеленоватой кожей (сразу и не заметишь) и запахом. запах-то неслабенький. и в обществе на факт его существования реагируют не с ужасом, а с недовольством и даже презрением нескрываемым. а ему страшно неудобно, что от него пахнет сильно. но (важно!) не извиняется направо и налево, а просто с постоянной гримасой глубокого страдания на лице ездит и ходит по своим делам. ведет себя жалко. избегает встреч с ненавистными взглядами.
можно бы и фильм конечно снять. не слышал, чтобы в кино такие образы мертвых кто-либо создавал. может только разве в каком-нибудь из гениальных советских мультфильмов такое было. потому что как я понял, в этих мультфильмах есть абсолютно всё.

1. Reflection Eternal - Revolutions Per Minute где-то в феврале
2. Big Boi - Sir Luscious Left Foot в феврале
3. The Roots - How I Got Over 2 марта
4. Missy Elliott - Block Party 2 марта
5. Three 6 Mafia - Laws Of Power 2 марта
6. Nas & Damian Marley - Distant Relatives 16 марта
7. Beastie Boys - Hot Sauce Committee Pt. 1 6 апреля
8. B.o.B. - The Adventures of Bobby Ray в апреле
9. Evidence - Cats & Dogs 11 мая
ну и Kid Cudi - Cudder в течение года

неплохо

спешу поделиться своими впечатлениями, которые среди прогрессивной молодежи уже давно ценятся на вес золота.
начал просмотр с благодушной заинтересованностью.
фильм, подобно огромному великану, не раз с криком замахивался и бил огромным кулаком, но все куда-то рядом. в меня, тощего паренька, так и не попал.
если говорить о военизированном кинематографе в целом, то он успешно представлен фильмом "Апокалипсис Сегодня". "Повелитель" же лишний раз это доказывает.
закончил просмотр с благодушным равнодушием.
намного более захватывающей мне представляется экранизация писем, послужившими объектом для цитат в моем предыдущем посте.

не знаю когда напишу проникновенный пост, переливающийся личными переживаниями. вероятно, в одно из ночных/утренних просветлений.
пока же продолжаю рубрику "С миру по нитке". на сей раз выношу на суд интернет-общественности отрывок из письма паренька, прошедшего службу в нашей доблестной Армии.

"...по большей части пизды дают за всякий тупёж — устав плохо знаешь, воротничок не стиран, сапоги не чищены, ремень не затянут и т.д. За это пиздят недолго — так, пару раз въебут и отпустят. А вот в вещах принципиальных пиздят долго. За то, что я не хотел считать, чтобы отжимался парень с моего взвода (короче, это правило — своим счет не давать. И вот сержант мне говорил, чтоб я ему считал, а я не считал). Так вот, за это он меня пиздил столько, что я охуел! Минут 20, наверное, ебошил. Причем он реально здоровый пацан. У меня до сих пор правое ухо слышит хуже левого, еле-еле проходит. Но, надо отдать должное, считать я не начал.
Короче, пиздят здесь сильно. Но к этому, надо сказать, быстро привыкаешь, и становится похуй. Тебя пиздят, а тебе похуй. Даже не думал на гражданке, что так может быть"

эмоционально и впечатляюще на мой взгляд.

паразитирую на чужих мыслях.

osminkin.livejournal.com/153653.html, цитата:
"На западе суициды разорившихся бизнесменов следуют с удручающей периодичностью. Недавно еще один американский финансовый директор крупного ипотечного агентства повесился в подвале своего дома. В подвале. А что в России? Открывая сайт Фонтанка.ру читаю, что в Петербурге, в начале декабря один брокер покончил с собой из-за обязательств перед своими клиентами. Зайдя в офисную уборную, кухонным ножом он изрезал себе вены на локтевых суставах и под коленками. Это очень мученическая смерть. А вчера, в Петербурге же, владелец стройфирмы сначала выстрелил себе в голову из пистолета, закрывшись на кухне. Пусть и с дорогой встроенной бытовой техникой, но на кухне. А потом его мать, увидев мертвого сына, перерезала себе вены. Не на софе и даже не на диване, а в ванной комнате.
...почему, погибая за свою собственность, люди делают это не на роскошном белом кожаном диване, не в кресле из массива ореха, не на софе из красного дерева, а в в подвале, уборной, на кухне, в ванной комнате? Но и это можно просто объяснить практичностью: человек в последний момент жизни ищет укромный угол, где он может остаться наедине с собой и принять последнее решение в своей жизни. Но достаточно ли такого объяснения? Не потому ли, что в последний момент жизни ты живешь по-настоящему и умирая за собственность, тебе совсем не хочется умереть как собственнику. Глупо умирать за собственность оставаясь собственником. С лезвием бритвы с тебя соскребается весь слой напластованных за недолгую или долгую жизнь идентичностей, оставляя голым перед миром. В последний момент жизни, даже думая, что своим суицидом ты уходишь от ответственности, ты по-настоящему думаешь не о себе а о других, о Другом. То есть. только в этот момент ты по-настоящему и осознаешь себя ответственным"

посмотрел Шерлока Холмса. фильм выше среднего, сцены где дерутся - отличные. но сомневаюсь, что это Гай Ричи снимал. я бы посмотрел на какие-нибудь доказательства этого факта. неплохо было бы увидеть показания свидетелей съемочного процесса и фотографии со съемочной площадки.


фильм настолько странный, что мне так и не понятно, понравился он мне или нет.
но есть отдельные эпизоды, которые определенно мне понравились. поэтому фильм хороший.


сел за компьютер делать курсовую, но оказалось, что сел я совсем для другого дела. а именно - читать/смотреть и даже слушать интересные информационные блюда (вчера и вовсе отыскал путина-краба!)
нашел такое в статье на сайте www.openspace.ru

(автор сходил на концерт Slipknot; попросил сопровождать друг, передвигающийся на инвалидной коляске)

"Slipknot считаются одними из лидеров в так называемой альтернативной музыке. Хотя вряд ли кто-нибудь сможет объяснить, в чем именно заключается их альтернативность. Никакой сформулированной идеи у Slipknot нет. В этой невнятности послания, возможно, и кроется секрет коммерческого успеха «альтернативы». Группы вроде Slipknot торгуют иллюзией протеста. Купив билет на их шоу, подросток вроде как круто противопоставляет себя серой массе, но стоит концерту закончиться, как он благополучно сливается с ней обратно. Вспоминается анекдот про котенка, которого взрослые коты позвали ночью на блядки. В назначенное время он приходит на крышу, но тут начинается гроза, коты разбегаются, продрогший котенок прячется за трубу и думает: «Вот еще часочек поблядую — и домой!» Если слово «блядки» заменить на слово «бунт», получится точное описание того, что происходило на концерте в Олимпийском"

данный опус предельно точно выражает и мое отношение к этому феномену квазиальтернативности. в России роль Slipknot успешно выполняют легионы исполнителей песен в музыкальном жанре хип-хоп. причем как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ.

16:06

Фарго

просмотр данного фильма принес мне много радости.
нет не то что ни одного скучного/банального/неудачного эпизода, а даже ни одного подобного кадрика!
появилось желание посмотреть все картины братьев Коэнов. пока на моем счету 2,32 фильма братьев.



13:58

Balthier



этот парень - крутой

фильм режиссера, которого зовут Вонг Кар Вай. посмотрел я его только что.
впечатления: первые полчаса угнетают. сомнительные операторские эксперименты и женщина-нелепица в парике. 6 из 10.
последующий час (через несколько дней все-таки сподобился продолжить просмотр). место существа в парике занимает прекрасная гонконгка. и тут в фильме появляется песня The Mamas & the Papas - California Dreamin'. настолько точно выражающая настроение фильма, что на всем его протяжении звучит она раз восемь.
вообще я испытываю симпатию к японцам. за присущее им иронично-глубокомысленное самокопание и по-детски восторженную любовь ко всему американскому (это все судя по романам Харуки Мураками). Чунгкингский экспресс - фильм про Гонконг, но у его жителей судя по всему эти милые черты характера еще более развиты. это есть в фильме. 6 из 10 превратилось в 8 из тех же 10.
последние 20 минут. 20ый раз начинается песня The Mamas & the Papas - California Dreamin'. я смотрю на полицейского, который разговаривает с мылом и понимаю, что тут все 9 из 10.


еще мысль. летом, когда на улице весь день светло, я ощущаю неразрывную связь с окружающим миром. чувствую, что я - часть этого солнечного пространства.
зимой же меня будто вырезают из этой волнующей реальности, оставляя для существования лишь куб освещенного пространства, из которого остается только печально всматриваться в ту черноту, где совсем недавно кипела жизнь.

наливал чай на кухне. из работающего телеприемника донеслось слово "шлюшка".
и образовалось в голове следующее словосочетание: "дикая шлюшка идет на войну".
мне безумно нравится. волшебное предложение. в нем заключена мистическая сила.
отличное название для песни на мой взгляд.