уже не первый раз. покушал...подхожу к чайнику, доливаю воды, ставлю греться. и ухожу. делаю вид, что вовсе и ничего не делал. -саша, там чай согрелся, ты хотел вроде -да я знаю, передумал. хотя изначально не собирался ничего пить. смысл именно в этой подготовке: вот сейчас подогрею и уж потом...может. интересно поразмышлять, почему мне так важно после трапезы поставить греться чайник. вот на самом деле. постоянно так.

все надо делать решительно. говорить или делать - решительно. так правильнее и чище. не думать о последствиях. ведь кто мы такие? неужели настолько умны, чтобы просчитать все будущее? долго размышлять и копать себя - получится убогий поступок + убогие последствия. быть уверенным и решительным - что-нибудь да получится.

жарко сухо тупо тупо смешно ясно что? тихо ново вежливо вкусно пиздец, да))) умно много

похожи на откровенный разговор с отцом, похожи на уход за заболевшей мамой. похожи на плачущую на плече сестру, похожи на школьную драку во дворе. похожи на страх одиночества, похожи на радость встречи. все они очень похожи на жизнь

сегодня пришел домой и включил наугад песню Сергея Бабкина. почему-то выбрал Молодость. что-то уже стало меняться. я начал становиться другим. песня за песней...в это время моя лучшая подруга и я обменивались едкими сообщениями, стараясь написать поподлее и пообиднее. но бабкин. и у меня хватило смелости открыться. попросить прощения и может раз в жизни стать действительно искренним. не побояться показаться слабым. не побояться непонимания. не придумывать подходящие фразы. попросить прощения и простить самому. писать и писать, пока не начнут наворачиваться слезы. сделать все так, как должно быть, а не как обычно происходит - взаимно болезненно и до смешного глупо. видимо, я действительно уже чуточку другой. аня - девушка, бывшая подругой и превратившаяся в знакомую, которую стараешься избегать. в чем причина этого моего сформировавшегося жестокого и подлого равнодушия? как я думал - в ее ужасном характере, причина в ней, в ней. это было очевидным. на самом деле мы готовы приписать окружающим ответственность за свои решения. я всегда требовал от нее абсолютной искренности, но какое я имею право и главное: был ли я сам таким? какое право имел обижаться и отдаляться якобы из-за характера, при этом прекрасно понимая, что она еще ребенок? на самом деле я испугался и начал думать, может на бессознательном уровне: "вот так теряют друзей, не надо серьезных причин. одну я уже потерял". хорошо что хватило ума и решимости написать двум имеющим для меня значение людям. одна - которую я болезненно обидел и уже начал придумывать причины не общаться, другая - когда-то бывшая очень близка и надеюсь все удастся вернуть, уже с чистого листа. надо лишь открыть то, что мы всегда трусливо прикрываем. открыть - и вас поймут, обязательно. скажу спасибо Сергею Бабкину за то, что помог сохранить одного друга и вернуть другую. боюсь проснуться уже прежним. но если что - эти песни всегда рядом. артур говорит "расширенное сознание"...может быть и так. да, похоже на то. очень светло и грустно.

передаю всем привет из движущегося поезда. терпеть не могу эти пыхтящие металлические коробы. самый худший вид транспорта. едешь на телеге - разговариваешь с лошадкой и дышишь свежим воздухом. едешь на машине - любопытно осматриваешь салон и радуешься, что быстрее чем пешком. плывешь на корабле - любуешься на море и весело болтаешь с повидавшими разные страны моряками. летишь на самолете - думаешь, вот ведь чего человечество придумало, летать! а поезд чего? даже машинист скован в своем выборе куда ехать. что уж говорить о пассажирах. псевдоудобства и куча людей, которые вынуждены кушать, спать и дышать рядом. и еще в поездах летом все дети мира переезжают с места на место. кстати переносят в своих маленьких телах свиной грипп.










у кого жизнь бьет ключом, ну хотя бы ключиком то точно. а у кого и не бьет. хочется наполнить пост чередой барахтающихся происшествий. ну попробую. проснулся сегодня от приятного возбуждения: снилось, будто я живу в номере отеля со стеклянными стенами, подхожу в одном халате к этой прозрачной стене и скидываю халат грациозным движением мужественных плеч. короче, я проснулся примерно в 13. лениво потянулся за телефоном, включил веселую песню про метрополитен. улыбаясь, стал натягивать шортики. они предательски порвались на попе. это не я потолстел, просто износились наверно... солнышко светило, на кухне на тарелочке лежали два куска ягодного пирога. так, ясно - сегодня пьем чай. потому что если вкусностей нет, тогда лучшим вариантом является кофе с молоком. это - не что иное, как моя житейская мудрость. понимаете, чаем приятно лишь запивать, кофе же прекрасно само по себе. сел у открытого окна. благодаря тому, что я поздно просыпаюсь, обладаю правом выбрать любое место на уже опустевшей кухне. потом привычные гигиенические процедуры. стараюсь по возможности чистить зубы у зеркала, потому что когда дергаешь щеткой - красиво напрягается моя загорелая рука. ну а потом - загорать. всегда интересовало, отчего здесь такой дивный загар. пришел к выводу, что всему причиной - местный ландшафт. мой дом стоит на холме, плюс еще вся деревня на возвышенности. в итоге загораешь примерно на уровне верхушки какого-нибудь дерева. не уверен, что как-то влияет это все, но что поделать. сегодня был сильный ветер, но абсолютно чистое небо. неплохое сочетание. солнце не скрывается, ну а ветер отгоняет различных букашек. лежал я до 18:30 точно. потом - ужин. ну и чтение + периодическая связь с внешним миром. может показаться сложным чем-то себя занять, когда занятий вроде нет. но только не мне. поверьте, есть как минимум два пережитых мною состояния, в десятки раз худшее. это когда вы очень устали минут сорок ждать автобус, и наконец заходите в него. и тут разряжается плеер. руки-ноги затекают, душно, эти окружающие вас существа абсолютно искренне считают, что обладают знанием русского языка и имеют право им пользоваться, ну а плейлист опытного водителя никого не оставит равнодушным. состояние номер два: вы лежите под одеялом и очень хотите почесать лицо, голову, шею, руки, бока, спину, грудь, ноги и еще что-то, о чем вы уже вроде как подзабыли. самое волнующее, что все вышеперечисленное покрыто коростами и если начнете их деловито чесать, то не избежать появления новых беспокойных друзей в еще большем количестве. именно поэтому отныне я с радостью принимаю все вызовы судьбы при условии, что позволено чесаться. пару слов про телевидение: ...передумал. просто скажу, что даже здесь почти его не смотрю. выборочно фильмы. Вот такой пост. Вот таков 23ий день.

Цитата: "только представьте себе: содрать с человека, возможно еще живого, кожу, а потом надуть живот и бить по нему, словно в барабан! интересно, как именно они это делали, как обрабатывали и сохраняли плоть мертвеца, чтобы предотвратить разложение? и еще, каким складом мышления надо обладать, чтобы вообще дойти до такой идеи?"

03:06

Psycho

экранизаций очень много, все совершенно разные. но на мой взгляд наибольший интерес представляют все же не те из них, что просто пересказывают сюжет первоисточника (пусть даже талантливо), а те, что представляют собой авторское видение материала, самодостаточное произведение, в котором не так много или почти ничего нет от экранизируемого оригинала. но вот оказалось, что существует и другой, ничуть не менее интересный способ создания фильма по книге. "психо" альфреда хичкока. картина безупречна, смотрел и всегда буду пересматривать. теперь прочитал и одноименный роман роберта блоха (у меня написано "психопат", но "психо" однозначно красивее и загадочнее. а еще лучше звучит в правильной транскрипции с английского - сайко). удивительно, но читал с неподдельным интересом, абсолютно не ощущая вторичности и не ожидая со скукой следующего, уже известного по фильму, поворота событий. все от того, что фильм не претендовал на то, что уже описано и рассказано в книге. лишь добавлял к уже существующему. новые детали, новые стороны тех же событий, освещение мотивов уже совершенных действий. мне довольно сложно словами описать возникшее ощущение. если коротко - фильм хичкока волшебным образом дополнил роман блоха, не затрагивая уже написанное, лишь дополняя НЕнаписанное. изменил, не изменяя. и уже нельзя сказать, что лучше: книга или фильм. потому что они - почти одно целое, будто вросли друг в друга.

хотел уже спать. но не спалось. считать овечек я перестал еще в детстве. гораздо более верный способ заснуть - читать книжку. и вот теперь мои глаза сверкают, голова полна размышлений, а спать желания так и не появилось. Цитата: "цинизм предполагает общее наличие идеалов. преступление - общее наличие законов. богохульство - общее наличие веры. и так далее. а что предполагает убожество? ничего"

"мария-антуанетта" - один из тех фильмов, что радуют глаз и дарят бесценные минуты эстетического наслаждения. смотреть такие картины - будто беседовать с очень умным человеком прекрасной наружности: и приятно, и полезно (но в первую очередь все же приятно). "мария" достойна приобретения на dvd в шикарном и дорогом издании. как вы уже очевидно заметили, моим восторгам нет предела. отчасти это заслуга и актрисы, исполняющей главную роль. имя ей - кирстен. фамилия - данст. спору нет, она весьма хороша собой. хороша в фильме "мария-антуанетта", хороша в фильме "элизабеттаун". а в "спайдермене" - отвратительна! что же это такое, в чем секрет? все дело, как нетрудно догадаться, в цвете волос. в "спайдермене" у кирстен красные волосы. тьфу! лично я, гуляя по городу, каждой встречной красноволосой девице смело и безаппеляционно плюю в лицо, не взирая на все там душевные миры и личные пространства. я лишь делаю то, что не в силах сделать сами волосы. плюнуть - мой долг.

то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году, вернувшись из деревушки, что и сейчас служит моим временным пристанищем, я первым делом уселся за компьютер. да, злые языки скажут, мол, у него же нет и не было интернета, вот остолоп, чего уселся и главное еще "первым делом"! что ж...это действительно так, но я всегда любил немножко поиграть под хорошую музыку и рассчитывал на долгожданное воссоединение с моим механическим питомцем. и что же я увидел? красочные и быстро сменяющие друг друга картинки? нет. вместо картинок - черный экран и молчаливый компьютеризированный укор. как потом оказалось, всему причиной - моя сестра, ее руки и пальцы. ну а что испытал я? горькую горечь. можете считать меня сентиментальным, но на глаза навернулись слезы. я гордо лег на диван и стал смотреть телевизор. дааа, не самая жизнерадостная повесть (это вновь заговорили злые языки). я считаю, что было - то прошло. но! что мы имеем сейчас? я вновь скоро прибуду в места, где когда-то начал свой жизненный путь и вновь я связываю с этим прибытием определенные надежды. получение стипендии, вступление во владение двумя последними номерами любимого журнала и приобретение интернет-модема. рассчитываю также увидеть друзей и вместе с ними весело провести остаток лета. надеюсь, все так и будет и ни у кого не появится повода назвать меня плаксой.

прочитал тут кучу книг (на год вперед). почти все интересны исключительно сюжетом. в том числе "франкенштейн" мэри шелли. хотя существует мнение, что это интеллектуальный шедевр. ну может шедевр, но смешной: монстр изъясняется, как старуха-актриса, при этом скачет по горам и ночует в озерах. вот уж кого я для себя открыл, так это сергея довлатова. слышал о нем, но ничего так и не прочел. редко, но бывает: какие-то мысли лениво переворачиваются в голове, но четко их сформулировать ума не хватает. а потом свои же "недоразвитые" мысли, мнения встречаешь в книге и начинаешь с уважением относиться как к автору, так и к себе (шучу - только к себе). именно такое у с. довлатова. Цитата: "в разговоре с женщиной есть один болезненный момент. ты приводишь факты, доводы, аргументы. ты взываешь к логике и здравому смыслу. и неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..."

посмотрел фильм "4 месяца, 3 недели и 2 дня". хотелось бы отметить, что это самое реалистичное кино, которое я видел. и эта пугающая реалистичность отнюдь не уменьшает художественную ценность фильма, не превращает его в пародию на документалистику и не шокирует. вся соль в мелочах, а они тут прекрасны и всегда к месту. если мой дневник читает ларс фон триер, то настоятельно советую ему посмотреть этот фильм и впредь воздержаться от таких психологических монстров, как "рассекая волны". я пережил ваше творение, ларс, как встречу с агрессивным эксгибиционистом

нашел в шкафу фотографию бывшей девушки. на обратной стороне - отметки. это я подсчитывал, сколько пишу смсок, чтобы денег хватило на месяц. чудеса смекалки. норма была - 7 смсок в день. обычно я несколько дней копил, а потом отправлял сразу много сообщений. помню, даже сочинил стихотворение (=2 sms). память телефона сохраняла только 10 входящих сообщений. поэтому хранились лишь избранные ответы моей голубки. по правде говоря, все надо было еще тогда прекращать и вообще не начинать никаких отношений. все было как минимум нечестно с моей стороны. никаких чувств, лишь радость от самого факта - да! девушка! я! встречаюсь! ура. и постоянное самолюбование. такое подленькое желание доказать что-то кому-то. девушка стала просто чем-то вроде очень дорогой вещи. вот она появилась, и первое время носишь ее постоянно, чтоб увидели все. но с вещью определенно проще расстаться. она не назначает встречи и ты ничего ей не должен объяснять. хуже нет - начинать встречаться, не имея в своем душевном рюкзачке каких-то чувств. конечно, можно пытаться обманывать самого себя, терпеть абсолютно чужого человека рядом, кривляться и радостно хихикать. но...это и есть любовь? я представляю иначе. мне нужна особенная. чтобы 1.умная, 2.скромная...хотя не знаю. но точно чтоб отличалась от всех. уникальность - вот пожалуй единственный критерий. каждый оттенок посредственности - серьезный удар по образу моей возлюбленной.

отличная книга. единственный минус - короткая. Цитата: "вообще нельзя быть трусом. если ты должен кому-то дать в морду и тебе этого хочется, то надо бить. но я не могу"

у телефона после молочной катастрофы появилась новая суперспособность. теперь я знаю, что в нем есть датчик движения. догадывался раньше о его существовании конечно, но на практике не приходилось применять. теперь же - стоит провести например рукой над укромным местечком - как экран тут же гаснет! пока я этого не понял, удивленно наблюдал, как дисплей потухал за мгновение до того, как мой палец достигал волшебной кнопки. когда понял, здорово посмеялся. дочитал гитлера...вторая половина книги - скука смертная. принялся за сэлинджера. по манере изложения напомнило фильм "Страна Приливов" - тем, что весь окружающий мир умело передается глазами ребенка, заставляя на привычные вещи взглянуть как-то по-другому. находясь вдали от людей, приходится в делах выбора фильмов полагаться на телевидение. сегодня ожидается показ картины "Запах Женщины". с удовольствием посмотрю-с.